Базовые тарифы настройки Яндекс или Google
Запускайте экономные варианты рекламы!
Тест ниши - оцените перспективы и эффективность каналов: рекламу на поиске, размещение баннернов в рекламной сети Яндекса (РСЯ) или контекстно-медийной сети Google (КМС) или и то и другой вместе.
Профессиональный - привлечение лидов с максимальным использованием ресурсов контекстной и медийной рекламы.  Малому и среднему бизнесу, включая конкурентные нишы.
Настройка по базовым тарифам производится без подключения аналитики Яндекс.Метрика и Google Analytics, необходимой для оптимизации рекламных кампаний в дальнейшем или запуска ретаргетинга (ремаркетинга). Эти функции, и другие улучшения можете получить, заказав дополнительные услуги. Или выбрав продвинутые тарифы, включающие  настройку аналитики и ремаркетинг (ретаргетинг).
Хотите еще более экономную настройку? Посмотрите наши Акции!
Тест ниши
1 490 ₽ за один поисковик Яндекс или Google
2 890 ₽ за оба поисковика Яндекс и Google
Срок настройки 3-5 дней

Не всегда очевидно - подойдет ли  контекстная реклама Вашей нише, или лучше использовать другие методы продвижения. 

Если запустить рекламу без анализа рынка, то можно не учесть, что тема может не подходит для контекстной рекламы: 

  • Низкий спрос. Если товар или услуга не интересует пользователей, они не вводят по ним поисковые запросы, то контекстная реклама на поиске Яндекс и Google не подходит

Не получится разработать эффективную рекламную кампанию, потому что такой товар или услугу не ищут целенаправленно. Для успеха контекстной рекламы необходим сформированный спрос.

Для товаров и услуг с несформированным спросом (когда вы только хотите познакомить аудиторию с новым на рынке продуктом) может подойти таргетированная реклама в РСЯ и КМС. Если спрос небольшой, можно использовать в контекстной (поисковой) рекламе смежные фразы, но делать это правильно.

  • Высокий спрос. Рекламная система прогнозирует большое количество показов. Но при анализе вложенных запросов, можно увидеть пользовательские запросы о чем угодно, но не о Вашем товаре или услуге. Если вы настроите показ по общему ключевому слову, объявление будет показано по всем вложенным в него запросам,включая нецелевые. Высокий спрос -  не показатель. 

Этот тариф является легкой версией Профессионального и позволяет оценить спрос на Ваш продукт, выявить скрытые потребности и боли Ваших клиентов, а так же в дальнейшем провести расширенную настройку Вашей рекламы до тарифа "Профессиональный", или до "Продвинутых" тарифных планов. Так же этот тариф прекрасно подходит если у Вас узкая ниша, малоо-конкурентная, ваша бизнес модель построена на продаже единственного товара или единственной услуги и т.п.

В тариф "Тест ниши" входит настройка рекламной компании на одну категорию товаров или услуг: 

√ Настройка рекламы на поиске, РСЯ и КМС (текстово-графические объявления, по желанию) 

√ ОДНА кампания для поиска и ОДНА для РСЯ/КМС 

√ Реклама будет вести только на одну страницу сайта

√ Количество ключевых запросов - до 300

√ Полученные во время сбора ключевых запросов фразы полностью чистятся от нецелевых запросов  заказчиком перед настройкой

√ Настройка показов только по отобранным, в итоге, заказчиком запросам

√ Будет написан только один вариант текста объявления (при этом в заголовок, автоматически, будет подставляться ключевой запрос)

√ Написание продающих текстов объявления и уточнений (с содержанием УТП, акций, болей, преимуществ)

√ Создание быстрых ссылок (до 4 разных)

√ Привязка UTM-меток к ссылкам рекламного объяления - позволяет качественно и подробно вести аналитику на сервисах Яндекс Метрика и Google Analytics

√ Назначение ставок

√ Выбор стратегии

√ Соблюдение принципа релевантности объявления и заголовков

√ Заведение карточки компании (в гугл без адреса)

√ Установка ограничений бюджета

√ Ведение рекламы 3 дня (корректировка ставок)

√ Оплата за настройку возможна только на карту Сбербанк, QIWI или Яндекс.Деньги  

Профессиональный
2 990 ₽ за один поисковик Яндекс или Google
5 490 ₽ за оба поисковика Яндекс и Google
Срок настройки 3-7 дней

Малому и среднему бизнесу

В тариф "Профессиональный" входит настройка до 5 категорий товаров или услуг:

√ Сбор семантического ядра от 500 до 50 000 ключевых запросов  обеспечивается тщательной проработкой и подбором масок ключей (категорий для сбора ключевых запросов)

Чистка собранных ключей программой по стандартному списку минус-слов, а так же по списку минус-слов от заказчика (если такой будет) 

√ Настройка до 5 рекламных кампаний на поиске Яндекс или Google 

√ Настройка одной общей рекламной кампании в контесктно-медийных сетях РСЯ или КМС

√ Таргетирование медийной рекламы

Настройка строгого соответсвия показа объявлений ключевым запросам - обеспечивает показы только по отобранным и согласованным с Вами запросам, что позволяет отсечь мусорные поисковые запросы и рекламироваться только по Вашей целевой аудитории, экономя при этом рекламный бюджет

Продающие тексты объявлений и уточнений, тексты быстрых ссылок, содержащие УТП, акции, преимущества, а так же снятие болей и возражений

√ Реклама может вести на 5 страниц сайта

√ Добавление описаний к быстрым ссылкам - расширяет количество доступных трафаретов при рекламе на поиске Яндекса - приводит к увеличению CTR

√ Привязка UTM-меток к ссылкам рекламного объяления - позволяет качественно и подробно вести аналитику на сервисах Яндекс Метрика и Google Analytics

√ Выбор рекалманой стратегии исходя из особенностей Вашей бизнес-модели

√ Назначение ставок - основная задача выбрать макисмум трафика по минимальной цене. Выбранный уровень ставок напрямую зависит от выбора стратегии и влияет на количество показов объявлений

√ Соблюдение принципа релевантности объявления и заголовков - что является одним из фвакторов оценки качества объявления, увеличивает CTR

√ Заведение карточки компании - увеличивает площадь объявления, в некоторых трафаретах Яндекса позволяет отображать в рекламе карту с нахождением организации, что положитльно влияет на CTR

√ Установка ограничений бюджета 

√ Бесплатное Ведение рекламы 7 дней - корректировка ставок.

√ Оплата за настройку возможна на карту Сбербанк, QIWI, Яндекс.Деньги или по безналу (можно заключить договор)  

Закажите рекламу сегодня!

Вы можете сделать заказ и менеджер свяжется с вами в удобное время. Так же вы можете скачать бриф. Заполнить его. Отправить на info@lidokol.ru и сократить таким образом время на обработку вводной информации.

Бриф Lidokol.ru.docx

Размер файла: 27.68 кб

Бриф по настройке контекстной рекламы и дополнительных услуг для Вашего бизнеса

Скачать