Назад к списку

Роль заголовка в нативной рекламе.

Роль заголовка в нативной рекламе. 

Специалисты платформы по размещению нативной рекламы Buzzoola опубликовали статью от издания Mediapost, в которой описаны ТОП-5 советов о том, как “прокачать” заголовок при планировании рекламной кампании. 


1. Пишите для читателя, которому некогда.Согласно исследованию Microsoft, люди теряют фокус на любом тексте в ленте сайтов спустя 8 секунд. Именно поэтому самые лучшие и эффективные заголовки состоят из 70 символов или даже меньше. 

2. Используйте ключевые high-performance слова. Эксперты выделяют около 40 подобных слов, которые можно отнести к следующим категориям:

- года и числа: 5, 7, 9, 10, 20ХХ, Номер 1…; 

- вопросительные: Что, Почему, Зачем, Какой, Будет ли, и т. д.;

- прилагательные: Лучший, Дорогой, Подходящий, Критический;

- описание выгоды: Способы, Правила, Советы, Факты, Уроки, Причины, Секреты;

- описание возможности: Бесплатный, Новый, Дешевый, Быстрый, Последний, Шанс и Легко. 

3. Обозначьте свою аудиторию. Сделать это можно в самом заголовке. Такие слова как: рекламодатели, маркетологи, мамы, инвесторы, студенты и другие являются отличными примерами. (“Какие профильные мероприятия должен посетить ваш менеджер по продажам в этом году” или “Отечественные блогеры рассказали о том, как создавать контент”). 

4. Проводите A/B тесты. Нет причин, по которым вы не должны тестировать свой креатив. Как пример, один из двух тестируемых заголовков на Mediapost показал большую вовлеченность на 48%. Следует обратить внимание на то, что показатели подобных тестов должны значительно отличаться друг от друга, так как рандомные ошибки могут составлять до 5%. 

5. Постарайтесь проникнуть в голову клиента. Ключевым фактором любой рекламы является знание того, что важно для клиента. A/B тесты только помогают понять какой из двух заголовков эффективнее. Общение с отделом продаж и понимание того, что важно для клиента, позволяет формировать нужную стратегию и подготовить нужный контент. Чем ценнее для клиента коммуникация с вами, тем больше вероятности того, что он будет взаимодействовать с вашей рекламой.