Назад к списку

Маркетологи выяснили, как упоминание денег и времени влияет на решение о покупке.

Были установлены три стенда с разными надписями.

Первая гласила «Потратьте немного времени и насладитесь лимонадом», вторая призывала «Потратьте немного денег и насладитесь лимонадом», а в третьем случае позыв был более нейтральным — «Насладитесь лимонадом». 


Также покупатели могли самостоятельно выбрать цену — от одного до трех долларов за стаканчик. 

В результате выяснилось, что большинство отреагировало на плакат с призывом потратить время. Более того, эти люди готовы были платить вдвое больше! Эксперимент доказывает, что потраченное на товар время вызывает у потребителей более позитивные ассоциации, чем напоминание о потраченной на него сумме. 

Известные бренды давно выявили эту закономерность и вовсю упоминают о времени в своих призывах. Они провоцируют воспоминания о приятных минутах, проведенных в компании этих продуктов, а стоимость товаров автоматически отодвигается на второй план.

Всем же знакомы слоганы «Есть перерыв — есть Kitkat» и «Сделай паузу — скушай Twix».