Назад к списку

Почему Ваши лиды не становятся клиентами?

Статистический факт: 70% процентов всех компаний так и не делают потенциальному клиенту (лиду) финансовое предложение. 

Зачем тратить деньги на рекламу, а затем не делать лиду коммерческое предложение? Какими мастерами бы ни были ваши продавцы, как бы прекрасен ни был ваш товар, вряд ли вы когда-либо кому-либо продавали, сперва не сделав предложение. 


Запомните: нет предложения - нет клиента

Руководители, если вы работаете с продавцами, то первым делом нужно задать им вот такие два вопроса: 

1. Дошли ли вы до разговора о цене? 

2. Провели ли вы полноценную презентацию? 

Секрет продаж: Показывайте Свое Предложение Каждому Клиенту.

100% тех людей, которым вы не сделаете предложение, не купят. 

Больше всего Ваша компания теряет на упущенных продажах. Поскольку сами же продавцы считают что: 

  • Покупатель не готов или не решился окончательно 
  • Решение принимают двое, а дотупен один 
  • Покупатель все еще рассматривает варианты 

Просто задумайтесь над этим.

Лиды становятся клиентами и покупают по двум причинам - для того, чтобы решить свою проблему и чтобы при этом чувствовать себя комфортно. Если вам удастся продемонстрировать потенциальным клиентам (лидам), что с помощью Ваших решений они могут решить свои проблемы и при этом у них не возникнет новых проблем, то Вы на пути к построению эффективной системы по приобретению клиентов (конверсии лидов в клиентов).