Яндекс.Директ начнёт делить пользователей на шесть возрастных категорий

Начиная со второй половины августа, Яндекс.Директ будет делить пользователей на шесть возрастных категорий. Об этом сообщается в письме, разосланном пользователям API Директа. 

Читать дальше

В API Директа добавили новые метрики для поисковой рекламы

Команда API Директа сообщила о добавлении в сервис Reports новых полей, которые раньше были доступны только в Метрике.

В API Директа добавили новые метрики для поисковой рекламы

Читать дальше

На турбо-страницах «Яндекса» появилась «бесконечная» лента рекомендаций

Пресс-служба «Яндекс» заявила, что разработчики компании запустили автоматическую ленту рекомендаций для турбо-страниц. То есть теперь пользователи, ознакомившиеся с какой-то одной статьей, смогут сразу увидеть похожие на нее.

Читать дальше

Роль заголовка в нативной рекламе.

Роль заголовка в нативной рекламе. 

Специалисты платформы по размещению нативной рекламы Buzzoola опубликовали статью от издания Mediapost, в которой описаны ТОП-5 советов о том, как “прокачать” заголовок при планировании рекламной кампании. 

Читать дальше

Почему Ваши лиды не становятся клиентами?

Статистический факт: 70% процентов всех компаний так и не делают потенциальному клиенту (лиду) финансовое предложение. 

Зачем тратить деньги на рекламу, а затем не делать лиду коммерческое предложение? Какими мастерами бы ни были ваши продавцы, как бы прекрасен ни был ваш товар, вряд ли вы когда-либо кому-либо продавали, сперва не сделав предложение. 

Читать дальше

Маркетологи выяснили, как упоминание денег и времени влияет на решение о покупке.

Были установлены три стенда с разными надписями.

Первая гласила «Потратьте немного времени и насладитесь лимонадом», вторая призывала «Потратьте немного денег и насладитесь лимонадом», а в третьем случае позыв был более нейтральным — «Насладитесь лимонадом». 

Читать дальше

Сегментация аудитории на основе ценностных ориентиров

Сегментация аудитории на основе ценностных ориентиров 

Кристина Нарыков из GfK Rus рассказала о способе сегментации, основанном на человеческих ценностях. Публикуем выжимку выступления. 

Ценности лежат в основе человеческого поведения: они формируют мировоззрение, и в конечном итоге влияют на покупательское поведение. Они не меняются быстро, поэтому это хорошая основа для стратегического планирования.

Читать дальше

Запуск новой кампании от Лидокола по нише "Строительные краны"

 Настройка новой РК по нише "Строительные краны". Хороший взлет с самого начала. Цена клика 8,5 руб.

Читать дальше

О работе с командой 

О работе с командой -из 8 лет в диджитал-маркетинге. За это время мне удалось собрать с нуля и поработать с 4-мя разными командами. 

Читать дальше

Список каналов диджитал-маркетинга 

Недавно познакомился с маркетингом топового екомерс ритейлера одежды в Украине. Не буду называть бренд

Но я возьму и поделюсь списком каналов диджитал-маркетинга, которые они активно развивают. Уверен, что это реально полезно для вас. Берите во внимание и внедрение:

Читать дальше
Загрузить еще